Без рубрики

контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковых системах и сайтах-партнёрах поисковиков. Объявления контекстной рекламы бывают в виде текста или картинки, или могут сочетать изображение и текст. Показ контекстной рекламы связан с поисковым запросом. Например, пользователь, который вбил в поисковой строке Яндекса «контекстная реклама» увидит объявления агентств и студий, предоставляющих услуги настройки контекстных кампаний. Другими словами, пользователь видит рекламу в соответствии с темой, которой он интересовался. Это очень эффективный способ продвижения, который учитывает запросы целевой аудитории. Разместить контекстную рекламу можно через рекламные сети: Яндекс.Директ и Google AdWords. Оплату контекстной рекламы можно производить не за показы, а за клики и переходы на сайт. Стоимость контекстной рекламы принято измерять в CPC — стоимости клика по объявлению. Эффективность кампаний можно отследить в рекламных кабинетах сервисов настройки контекстной рекламы, в системах веб-аналитики и через систему сквозной аналитики.