Без рубрики

Виды холодильно-торгового оборудования

Виды холодильно-торгового оборудования

Бытовая техника » Холодильники






О главном предназначении холодильного оборудования (морозильная камера Electrolux тому пример) красноречиво говорит его название, подразумевающее хранение большого количества продуктовых запасов в условиях низкотемпературного режима.

Виды торгового холодильного оборудования представлены двумя вариантами – среднетемпературным и низкотемпературным (морозильным, как морозильная камера Ларь).

В первом случае поддерживается температура от -1 до +6 градусов, а во втором – от -18 до -25 градусов.

Также всё холодильное оборудование, предназначенное для использования в торговых целях, можно классифицировать как:

  • холодильные камеры или лари как морозильная камера Liebherr;
  • стеллажи;
  • шкафы;
  • холодильные прилавки;
  • витрины как холодильная витрина Бирюса.

Камеры или лари обычно устанавливают на складах. Крупногабаритное горизонтальное оборудование имеет непрозрачную крышку, открываемую вверх.

Внутреннее устройство холодильного оборудования

Цены на холодильное оборудование для складов могут достигать 5 000 долларов в зависимости от имени производителя, температурного режима, системы размораживания и прочих технических характеристик. Столько же стоит морозильная камера Позис.

Холодильный прилавок – главное «действующее лицо» в магазине, так как именно на нем осуществляется выкладка товара.

Помимо классификации оборудования по температурному режиму, имеет место и деления его на основании размещения холодильного агрегата. Так, охлаждаемые прилавки могут иметь встроенный или выносной холодильный агрегат.

Первому типу присуща небольшая глубина экспозиции (до 75 см как у холодильной камеры Atlant), обусловленная статическим типом охлаждения. Такое оборудование мы встречаем в небольших магазинах, когда продукты подаёт продавец.

Модели с выносным агрегатом обычно используют в магазинах самообслуживания и супермаркетах. Их глубина экспозиции – до 1 метра, а система охлаждения – динамическая.

Холодильная витрина

Отличие этих вариантов заключается в том, что у моделей с выносным агрегатом поле температур по экспозиционной глубине более равномерное (плюс-минус 1 – 1,5 градуса). Цена на холодильное оборудование таких типов будет находиться в пределах 1 000 – 3 000 долларов. Столько же стоят промышленные морозильные камеры.

Содержание

  1. Зачем нужен контроллер холодильного оборудования?
  2. Правила эксплуатации торгового холодильного оборудования
    1. Холодильное оборудование — видео
    2. Отзывы

1 Зачем нужен контроллер холодильного оборудования?

Контроллер холодильного оборудования – это устройство, позволяющее потребителю управлять элементами холодильной установки и производить размораживание морозильной камеры. Благодаря его работе на дисплее становится видна текущая информация, отражающая реальное состояние холодильной установки.

Эту информацию контроллер выводит на компьютер. Обычно контроллеры входят в комплект с датчиками температуры, давления и крепежом. В клеммную колодку, находящуюся сзади, заводят кабели от датчиков и устройств.

к меню ↑

2 Правила эксплуатации торгового холодильного оборудования

Срок службы оборудования, как и его безотказная работа, напрямую зависят от точного соблюдения всех правил его эксплуатации, использования по прямому назначению и содержания в порядке.

К основным условиям, обеспечивающим надлежащую работу оборудования, относятся:

  1. высокое качество монтажа (не потребуется ремонт холодильного оборудования);
  2. выполнение всех эксплуатационных правил;
  3. квалифицированное техническое обслуживание;
  4. своевременное выявление и устранение неисправностей (ситуации когда не охлаждает холодильная камера очень редки).

к меню ↑

2.1 Холодильное оборудование — видео



к меню ↑

2.2 Отзывы

Согласно отзывам потребителей, только благодаря правильной эксплуатации холодильного оборудования можно избежать потерь в торговой деятельности. Поскольку стоимость холодильного оборудования, впрочем, как и продукции, велика, то правильный выбор оборудования и соблюдение всех рекомендаций производителя становятся гарантом сохранности товара и способствуют увеличению прибыли.